Звукорежисура
На сегодняшний день искусство звукорежиссуры является неотъемлемой частью и необходимым элементом современной музыкальной культуры. Звукорежиссер имеет дело с записью (накоплением) материала, сведением (обработкой) и производством музыкальной композиции (аудио), а также с настройкой звука на концерте. Развитие технологий не стоит на месте и наши преподаватели знают, что записать трек мирового уровня теперь под силу даже имея под рукой обычный ноутбук и хороший аудио секвенсор. Если вы горите желанием создать свой первый хит или улучшить свои навыки, став профессионалом своего дела, наши уроки звукорежиссуры именно для Вас. Данный курс включает в себя 24 индивидуальных занятия, которые охватывают практически все нужные практические навыки по созданию, редактированию и сведению музыки.
Студийную звукозапись
Запись музыки в домашних условиях
Создание аранжировок
Основы сведения и мастеринга композиции
Работа с Logic Pro, Cubase, Pro Tools и другими программами для создания музыки
Изучение программных эффектов и синтезаторов (VST plugins и VSTi)
Основы саунд-дизайна
Написание музыки к фильмам и рекламе
— гармония и мелодия (теория, практика);
— способы написания музыки (в том числе для фильмов, игр или видеороликов).
— принципы построения и элементы аранжировки;
— ритм (динамика);
— лееринг и тригер;
— тенденции, эмоция и стилистика.
— виды микрофонов и их звуковосприятие;
— запись гитары (акустической, электрогитары, бас-гитары);
— запись вокала;
— запись барабанов;
— запись рояля и других инструментов;
— запись по midi.
— интерфейс и звукозапись;
— окна редактирования;
— инструменты;
— обработка звука.
— virtual studio technology instruments (kontakt, omnisphere и другие).
— чистка дорожки с помощью FabFilter Pro Q3;
— типы эквалайзеров и их особенности;
— техники эквализации инструментов, вокала;
— общая эквализация (тональный баланс).
— компрессия;
— паралельная и sidechain компрессия;
— multiband компрессоры;
— лимитер, максимайзер;
— gate;
— de-esser.
— реверберация (типы и приемы использования);
— Delay и гравитация;
— модуляционная обработка (общее понятие, основные плагины).
— дизайн сведения;
— bottom to top и top down техники;
— сведение в моно;
— reference и анализаторы.
— автоматизация и многое другое.